Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Доставка

Оформить заказ в нашем интернет-магазине можно, заполнив форму быстрого заказа, написать консультанту в чат, заказать обратный звонок или позвонить по контактным телефонам.

Самовывоз

Заказ можно забрать из любого удобного магазина (пункта выдачи партнеров) после подтверждения готовности заказа оператором контакт-центра.

Если в удобном для Вас магазине (пункте выдачи) товар есть в наличии, Вы сможете самостоятельно забрать покупку в тот же день. Если в данный момент товара находится на складе, то выберите удобный магазин при оформлении заказа и заберите свою покупку через пару часов или на следующий рабочий день магазина (пункта выдачи заказов).

Адресная доставка по Киеву

Курьерская доставка товаров по Киеву осуществляется с временным интервалом в 5 часов (с 10:00 - 15:00 и с 15:00 - 20:00). После подтверждения заказа сотрудником контакт-центра, заказ передается на сборку.

В день доставки, курьер предварительно связывается с Вами (за час до доставки) и уведомляет о времени своего прибытия.

Зоны доставки

  • В пределах (зеленой зоны)49 грн. (на завтра), 149 грн. (сегодня).
  • В пределах (синей зоны)149 грн. (на завтра), 199 грн. (сегодня).

Доставка по Украине (до отделения) «Нова Пошта»

Сроки доставки в отделение «Нова Пошта» 1 - 3 дня.

После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной, по номеру которой, Вы можете отслеживать перемещение и дату получения вашего заказа на сайте компании «Нова Пошта».

Ориентировочная стоимость доставки в Ваш город указана на странице оформления заказа.

В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в отделении «Нова Пошта».

Из-за напряженной ситуации в восточном регионе, временно приостановлена доставка товаров в г. Донецк и г. Луганск. Вместе с тем сильно ограничена и задерживается доставка по Луганской и Донецкой областям.

Важно!
Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении отправления вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании "Нова Пошта" в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта, недостачи товара или отсутствия документов (чек, гарантийный талон и тд.), необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения вам необходимо отказаться от отправления либо предъявить претензии компании "Нова Пошта". Компания "Нова Пошта" возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.